Каково это - оказаться внутри сказки? Побродить по комнатам Золушки и Русалочки, пробраться к лабиринту семи гномов и Белоснежки, заглянуть в замок Рапунцель... и приоткрыть завесу тайны самой могущественной из ведьм - Малефисенты. Уже много лет она держит в узниках прекрасных принцесс, Пиноккио, Аладдина и других сказочных героев.
Как вы знаете, в хороших сказках добро всегда побеждает зло. Постарайтесь сделать и нашу сказку хорошей!
Квест "Сказка - Ложь" в Санкт-Петербурге подойдет детям и взрослым, мечтателям и настоящим фанатам сказок и отличных квестов!
Особенности
В этом квесте вам предстоит не только разгадывать головоломки, перемещаться по локациям и пытаться обмануть ведьму. Здесь вас ждет небольшой сюрприз. На сторону зла легко может переметнуться один из игроков вашей команды, будьте внимательны!
Вас ожидают: - Более 7 комнат с неожиданными переходами! - Магические предметы и волшебные превращения; - Увлекательный сюжет, интересный детям и взрослым.
Для детей до 14 лет необходимо бронирование услуги "Аниматор" (стоимость - 2500 р). или взрослый игрок в команду. Для прохождения доступна детская версия игры «Малефисента в мире Диснея».
Организатор квеста потребует внести обязательную предоплату на все сеансы в размере 1000 рублей в будние дни, 2000 рублей — в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни.
Если администратор квеста не сможет связаться с клиентом для финального подтверждения бронирования, игра будет отменена.
Фото игроков администратор в течение 2 суток после игры выкладывает в группу VK. Услуга фотографа в квесте – 5000 руб./час (50 фотографий в течение 2 недель).
Оплатить участие в квесте можно на месте в день игры.
Последние отзывы
9.6
Команда экспертов Квест Батла "Family Tree"
В библиотеке сказок творится что-то неладное: книги с любимыми героями исчезают с полок одна за другой, а Малефисента грозится и вовсе уничтожить весь сказочный мир! На его спасение у нашей команды остаётся всего 1 час…
Квест представляется как мистическое путешествие по сказочному миру, где вас будут окружать магические предметы и волшебные превращения, и это полностью соответствует действительности.
С первых шагов внутрь квеста, антураж не перестаёт радовать глаз: на пороге вас встречает таинственная сказочная библиотека в загадочном тёплом полумраке, где предстоит погрузиться в легенду и выбрать амулеты - неотъемлемую часть дальнейшего приключения.
Очень понравилось начало игры, которое было ознаменовано разделением команды. Двоим пришлось сразу с головой окунуться в мир Ариэль, а ещё двоим - броситься на помощь Золушке. Но, конечно, и без командной работы здесь не обошлось, что сразу задало тон нашему прохождению.
В первых комнатах загадки решались линейно, в дальнейшем - нас ждало постоянное движение, перемещение из одной сказки в другую, разноплановые задания на поиск, сопоставление, логику, смекалку, координацию и внимательность.
Некоторые задания ставили нас в тупик своей очевидностью, а некоторые, наоборот, требовали внимания к большому количеству деталей и умения связывать абсолютно непохожие предметы между собой.
По пути к обители Малефисенты, мы побывали в гостях у Ариэль и Золушки, наведались к подножию башни Рапунцель и чуть не потерялись в катакомбах у гномов - друзей Белоснежки. Локации каждого персонажа выдержаны в своей определённой стилистике, очень яркие и запоминающиеся; вокруг множество деталей, отсылающих к любимому в детстве мультфильму или сказке: и трезубец морского короля в комнатке Ариэль, и предметы домашней утвари у Золушки, и лучший друг Рапунцель - Паскаль, и зеркало злой ведьмы… Всё это поддерживает атмосферу волшебной сказки.
Хоть всё вокруг и увлекало нас в воспоминания о любимых персонажах и детских играх, мы помнили о своей сверхзадаче: нужно скорее остановить Малефисенту, освободить пленников и снять проклятие. Именно этим нам и предстояло заняться в финальной локации.
Это обитель злой ведьмы, что читается буквально с порога: обилие колдовской атрибутики, освещение, звуковое оформление… Мы словно оказались в отдаленной пещере, которая на контрасте с предыдущими локациями казалась не только мрачнее и темнее, но и холоднее.
Здесь нас ждало огромное количество нелинейных головоломок, которые должны были привести нас к магическим [?], без которых никак не вышло бы предотвратить катастрофу. Нам предстояло почувствовать себя и детективами, и парфюмерами, и бесстрашными фокусниками, и даже волшебниками. Многие задания получилось решить только единым мозговым штурмом, а для других нужно было быть крайне внимательными и не упускать из виду ни одной мелочи. Дольше всего мы не могли разобраться с Аладдином и его смышленой обезьянкой Абу — эти двое никак не хотели раскрывать нам своих секретов, но, в конце концов, сдались.
Также по ходу сюжета мы выяснили, что один среди нас - совсем не тот, за кого себя выдаёт, и всё это время играл на стороне Зла! К сожалению, рассекретить предателя нам не удалось…
В итоге мы смогли провести ритуал и снять проклятие Малефисенты, пообещав перевоспитать предателя самостоятельно.
Отдельно поблагодарим нашу помощницу и проводника, которая с порога сделала всё, чтобы наше путешествие в страну сказок прошло безопасно и комфортно.
Если вам нужен интересный по механике, весёлый, достаточно сложный квест; если вы хотите сплотить коллектив, сбежать от серых будней в яркий сказочный мир, просто хорошо провести время — не проходите мимо портала в библиотеке на Загородном, 28А