Квест Батл
Подождите, пожалуйста

Рецензия на пройденный квест Сказка - Ложь

Сказка-Ложь
Рецензия от команды

Family Tree

В команде: 4 человека
Пройдено квестов: 0

Критерии оценки

Антураж:
10
Логические задачи:
9
Сюжет:
9
Командная работа:
10
Персонал и безопасность:
10
Общий бал:
9.6
Оценка
9.6
В библиотеке сказок творится что-то неладное: книги с любимыми героями исчезают с полок одна за другой, а Малефисента грозится и вовсе уничтожить весь сказочный мир! На его спасение у нашей команды остаётся всего 1 час…

Квест представляется как мистическое путешествие по сказочному миру, где вас будут окружать магические предметы и волшебные превращения, и это полностью соответствует действительности.
С первых шагов внутрь квеста, антураж не перестаёт радовать глаз: на пороге вас встречает таинственная сказочная библиотека в загадочном тёплом полумраке, где предстоит погрузиться в легенду и выбрать амулеты - неотъемлемую часть дальнейшего приключения.
Очень понравилось начало игры, которое было ознаменовано разделением команды. Двоим пришлось сразу с головой окунуться в мир Ариэль, а ещё двоим - броситься на помощь Золушке. Но, конечно, и без командной работы здесь не обошлось, что сразу задало тон нашему прохождению.
В первых комнатах загадки решались линейно, в дальнейшем - нас ждало постоянное движение, перемещение из одной сказки в другую, разноплановые задания на поиск, сопоставление, логику, смекалку, координацию и внимательность.
Некоторые задания ставили нас в тупик своей очевидностью, а некоторые, наоборот, требовали внимания к большому количеству деталей и умения связывать абсолютно непохожие предметы между собой.
По пути к обители Малефисенты, мы побывали в гостях у Ариэль и Золушки, наведались к подножию башни Рапунцель и чуть не потерялись в катакомбах у гномов - друзей Белоснежки. Локации каждого персонажа выдержаны в своей определённой стилистике, очень яркие и запоминающиеся; вокруг множество деталей, отсылающих к любимому в детстве мультфильму или сказке: и трезубец морского короля в комнатке Ариэль, и предметы домашней утвари у Золушки, и лучший друг Рапунцель - Паскаль, и зеркало злой ведьмы… Всё это поддерживает атмосферу волшебной сказки.
Хоть всё вокруг и увлекало нас в воспоминания о любимых персонажах и детских играх, мы помнили о своей сверхзадаче: нужно скорее остановить Малефисенту, освободить пленников и снять проклятие. Именно этим нам и предстояло заняться в финальной локации.
Это обитель злой ведьмы, что читается буквально с порога: обилие колдовской атрибутики, освещение, звуковое оформление… Мы словно оказались в отдаленной пещере, которая на контрасте с предыдущими локациями казалась не только мрачнее и темнее, но и холоднее.
Здесь нас ждало огромное количество нелинейных головоломок, которые должны были привести нас к магическим [?], без которых никак не вышло бы предотвратить катастрофу. Нам предстояло почувствовать себя и детективами, и парфюмерами, и бесстрашными фокусниками, и даже волшебниками. Многие задания получилось решить только единым мозговым штурмом, а для других нужно было быть крайне внимательными и не упускать из виду ни одной мелочи. Дольше всего мы не могли разобраться с Аладдином и его смышленой обезьянкой Абу — эти двое никак не хотели раскрывать нам своих секретов, но, в конце концов, сдались.
Также по ходу сюжета мы выяснили, что один среди нас - совсем не тот, за кого себя выдаёт, и всё это время играл на стороне Зла! К сожалению, рассекретить предателя нам не удалось…
В итоге мы смогли провести ритуал и снять проклятие Малефисенты, пообещав перевоспитать предателя самостоятельно.

Отдельно поблагодарим нашу помощницу и проводника, которая с порога сделала всё, чтобы наше путешествие в страну сказок прошло безопасно и комфортно.

Если вам нужен интересный по механике, весёлый, достаточно сложный квест; если вы хотите сплотить коллектив, сбежать от серых будней в яркий сказочный мир, просто хорошо провести время — не проходите мимо портала в библиотеке на Загородном, 28А
Санкт-Петербург